сервис Classtools
Шаблоны (инструменты) Classtools.net:
Telescopic Topic Generator (Телескопические Рубрики)
Шаблон позволяет представить область знаний в виде иерархической модели.
Видео, показывающее работу в данном шаблоне сервиса:
1. Пройдите по ссылке на страницу данного сервиса и подождите пока загрузится страница.
2. Наберите или вставьте текст из текстового процессора в центральное белое поле.
3. Отформатируйте текст.
4. Нажмите кнопку "Preview"
5. Появиться окно предварительного просмотра.
Если вы хотите продолжить редактирование текста, то нажмите на ссылку Continue Editing.
Если готовы сохранить ресурс то нажмите ссылку Save.
6. При сохранении Вам предложат ввести пароль для дальнейшего редактирования текста.
7. Меню embed | url | edit | submit to directory | new дает возможность вставить ресурс в сообщение блога (embed), вставить URL-ссылку на ресурс (url), редактировать работу (edit), добавить ресурс в каталог сервиса ClassTools (submit to directory), и создать новый ресурс на основе этого шаблона (new).
Пример:
Arcade Game Generator (генератор аркадных игр)
Создается викторина из вопросов и ответов. Чтобы разнообразить ее проведение предлагается выбрать одну из пяти игровых форм:
- Соответствующие пары
- Стрельба по словам
- Флэш-карты
- Маниакальный Шахтер
- Стрельба из пушки
2. В центральном поле введите комплект вопросов и ответов на них. Начало каждого вопроса оформляется с новой строки. После текста вопроса поставьте знак * и в той же строке напишите текст ответа.
3. Выберите формат викторины.
Manic Miner - Шахтер-маньяк. Шахтер Билли проходит опасные препятствия (классическая ретро-игра)
Игроку предлагается ответить на вопрос. Затем взять ключ, и перейти на другой уровень игры (зайти в "туалет"). Эта викторина состоит из 10 вопросов.
У игрока есть пять жизней. На пути "Шахтера" могут попадаться монстры, которые забирают жизнь. Неправильный ответ уменьшает энергию.
Wordshoot - Стрельба по шарам. Земля подвергается нападению - вы можете сохранить ее? Игра на основе классического формата "космические захватчики".
В нижней части экрана появляется определение (вопрос). С помощью мыши необходимо "выстрелить" по слову, которое является ответом на вопрос.
На протяжении игры у вас есть только 20 патронов и 30 секунд для завершения каждого уровня.
Игра закончится, когда у вас закончится время или когда у вас закончатся боеприпасы.
Matching Pairs - Соответствующие пары. Засеките, как быстро вы можете найти соответствующий ответ на каждый вопрос.
Последовательно открывая пары карточек, найти соответствующий ответ на каждый из 10 вопросов.
Cannonball Fun - Веселая стрельба из пушки. Выбрать позицию, угол и скорость, а затем- огонь!
Из пушки необходимо попасть в правильный ответ на вопрос. В начале у игрока 10 ядер. Используя кнопки управления (стрелки) можно переместить пушку и изменить угол наклона.
Удерживайте клавишу пробел, наращивается скорость. Отпуская пробел - производится выстрел. Игра закончится, когда у вас кончатся боеприпасы.
Flashcards - Флэш-карты. Предлагается вопрос, нужно дать ответ. Или наоборот.)))
На экране появляется пара карт. Если открыть правую карту, то вы увидите вопрос викторины. Под левой картой будет спрятан ответ на этот вопрос.
Dustrbin Game ("мусорный" ящик игр)
Слова (понятия) появляются в случайном порядке. Игрок должен поместить слово в соответствующую категорию.
1. Пройдите по ссылке на страницу данного сервиса и подождите пока загрузится страница.
2. Заполните поля формы и расставьте понятия по категориям.
3. Пароль ставится для того, чтобы игрок не мог изменить список понятий.
4. Сохраните созданный ресурс.
С помощью этого шаблона можно детально проанализировать изображение и определить к каким категориям относятся его части.
1. Пройдите по ссылке на страницу данного сервиса и подождите пока загрузится страница.
2. Нажмите на кнопку "Load Image" (“Загрузить изображение”), значок . Откроется окно. Выберите на своем компьютере файл с изображением, размер которого не превышает 300 Кб. Нажмите на кнопку "Открыть", после чего ваше изображение откроется на экране.
3. Нажмите на кнопку . На экране появиться новый элемент в который вы можете вписать текст.
4. При помощи области переместите элемент в любое место диаграммы. Инструмент "пипетка" позволяет перекрасить элемент в другой цвет, тем самым вы можете классифицировать элементы. Факторы могут быть классифицированы до пяти разделов, каждый из которых закрашивается своим цветом. позволит вам изменить размер элемента. А с помощью вы укажите на тот фрагмент изображения, который классифицируете или поясняете.
5. Сохраните созданный ресурс
Пример:
Priority Chart (дерево приоритетов)
Инструмент позволяет создавать динамический список наиболее важных факторов и разместить их по приоритету.
1. Пройдите по ссылке на страницу данного сервиса и подождите пока загрузится страница.
2. С помощью кнопки "Добавить элемент" (значок ), вы можете пополнить свой список. Максимально в списке может быть до 9 факторов. Порядок элементов в списке меняется кнопкой
3. Сохраните созданный ресурс
3. Сохраните созданный ресурс
0 коммент.:
Отправить комментарий